Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Все операции с недвижимостью на самых выгодных условиях!

Новостройки, готовые квартиры и комнаты, загородная недвижимость, коттеджи, коммерческая недвижимость: аренда и продажа офисных помещений. Сопровождение сделок специалистами Компании ИHKOM. Подробности по контактным телефонам.

Рецензия на дипломные работы!

После написания диплома, Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Рецензия на диплом". Рецензию на дипломную работу составляет сторонний преподаватель, оценивая уровень написания дипломной работы. Оформить заказ на рецензию к диплому, Вы можете в нашем офисе или через интернет, заполнив бланк заказа.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Анализ и учет расчетно-кассовых операций



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Анализ и учет расчетно-кассовых операций

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Анализ и учет расчетно-кассовых операций

Прием наличных денег в кассу
В соответствии с пунктом 14 «Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации» выдача наличных денег из касс предприятий производится по расходным кассовым ордерам (форма КО-2) или надлежащие оформленным другим документам (платежным ведомостям (расчетно-платежным), заявлениям на выдачу денег, счетам и др.) с наложением на этих документах штампа с реквизитами расходного кассового ордера....7.874067306518555

Документирование кассовых операций
Основанием для отражения в бухгалтерском учете (учетных регистрах) движения наличных денежных средств служат первичные документы.
Постановлением Госкомстата России от 18.08.98 № 88 утверждены согласованные с Минфином России и Минэкономики России унифицированные формы первичной учетной документации по учету кассовых операций:
№ КО-1 «Приходный кассовый ордер» - применяется для оформления поступления наличных денег в кассу организации;
№ КО-2 «Расходный кассовый ордер» - применяется для оформления выдачи наличных денег из кассы организации;
№ КО-3 «Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов» - применяется для регистрации бухгалтерией приходных и расходных кассовых ордеров или заменяющих их документов;
№ КО-4 «Кассовая книга» - применяется для учета поступлений и выдач наличных денег организации в кассе;
№ КО-5 «Книга учета принятых и выданных кассиром денежных средств» -применяется для учета денег, выданных кассиром из кассы организации другим кассирам...5.695255279541016

Начало рабочей эксплуатации
Начало рабочей эксплуатации является самым критическим моментом в проекте. Фактически успешный старт и работа в системе хотя бы в течение нескольких дней означают успех проекта. Конечно, наличие большого количества недоработок, кажущиеся неудобства в работе, периодические сбои не позволяют сказать об этом сразу, но все эти проблемы намного более просты в решении, чем поддержание двух информационных систем и постоянная синхронизация данных в них.
Но начало рабочей эксплуатации и, как следствие, отказ от поддержки старой системы не могут основываться только на желании это сделать. Малейший сбой приводит к откату к предыдущему состоянию, к возврату эксплуатации старой системы, поскольку ни один руководитель не возьмет на себя ответственность продолжать эксперимент, когда, например, у него не проходят обработку клиентские платежи или неправильно рассчитываются процентные ставки по депозитам более чем в течение 10 минут.
В зависимости от размера организации возможны два варианта перех...5.3135457038879395

Организация кассового обслуживания организаций. Кассовая работа территориальных учреждений Банка России
Кассовое обслуживание кредитных организаций
Взаимоотношения учреждений Банка России с кредитными организациями строятся на основе законов Российской Федерации и нормативных документов Центрального банка. При этом главным направлением такого взаимодействия является организация работы учреждений Банка России по выдаче подкреплений операционным кассам кредитных организаций, с одной стороны, и по принятию от них излишков денежной наличности — с другой.
Порядок кассового обслуживания кредитных организаций расчетно-кассовыми центрами устанавливается Положением Банка России «О порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях на территории Российской Федерации» № 56 и Инструкцией «По эмиссионно-кассовой работе в учреждениях Банка России» № 31.
Кассовое обслуживание кредитных организаций проводится расчетно-кассовыми центрами на основе договоров о корреспондентских отношениях, заключенных территориальными учреждениями Банка России или РКЦ с кредитными организациями. РКЦ не вз...5.27642822265625

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Преддипломный отчет по практике: Преддипломная практика Оценка финансового состояния предприятия ООО "ВЭЛКА"

СОДЕРЖАНИЕ

Введение........................................................................................................................

1 Организационно-экономическая  характеристика ООО «ВЭЛКА».................

2 Организация налогового, управленческого и бухгалтерского учета, а так же особенностей проведения анализа и форм финансового контроля...............

3. Налоговая отчетность организации и ее анализ..................................................

4. Анализ финансового состояния на основании данных бухгалтерской отчетности....................................................................................................................

5. Программное обеспечение....................................................................................

6. Правовое обеспечение .........................................................................................

Заключение..................................................................................................................

Список использованной литературы………………………………………........

Приложение А.............................................................................................................

Приложение Б...............................................................................